Кротовник[ex fora-free.com]

Свободный форум обо всем на свете! © krot™
Текущее время: 30 сен 2020, 13:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:18 
Не в сети
канонир

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:36
Был на форуме: 04 сен 2014, 16:27
Сообщения: 6615
Цитата:
Странно резкое устранение - переход в клан противников одновременно с замирением.


Как написать фразу, в которой НИ ОДНО слово не соответствует действительности?
Спросить у джино, она научит...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+Share on MySpace
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:20 
Не в сети
канонир

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:36
Был на форуме: 04 сен 2014, 16:27
Сообщения: 6615
Цитата:
И тебя стаей затравили?


Ах ты моя крошка... Гласки беленьокие, зрачков нет...
Ни видишь ничего дружок? избирательная слепота?
Ах, да... ты жеж из участников...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:32
Был на форуме: 28 фев 2016, 13:02
Сообщения: 7091
Дрон писал(а):
Мне он и в этом отношении не интересен как любой иммигрант-отщепенец из популяции предателей Резунов.
Эти вопросы хороши для рассмотрения профессионалами, для их дальнейшей работы на благо Родины, теми у которых есть достаточный объем информации.
А обсуждать жизненный путь ушедших в мир иной подлецов, что за удовольствие?! :unk:


Это просто как версия. Без информации трудно судить о событиях, да и не нужно. Это таки дело профессионалов.
Да еще и книга "давит". Бадри там, кстати, тоже есть - под именем Ларри.

_________________
מה שהיה הוא שיהיה ומה שנעשה הוא שיעשה ואין כל חדש תחת השמש


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:23 
Не в сети
Кочевница

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:17
Был на форуме: 14 май 2016, 19:39
Сообщения: 3577
Откуда: Тегусигальпа
Джиломан писал(а):

А вы Путину написали?
Может, он не в курсе пока.


Словами этот крик выразить просто невозможно. :shout:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:22
Был на форуме: 05 окт 2016, 23:01
Сообщения: 6755
Олег $ писал(а):
Цитата:
А вы Путину написали?

путен и чирнажопые - по твоей части...

Ты с чего вдруг хахлов резко залюбил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:22
Был на форуме: 05 окт 2016, 23:01
Сообщения: 6755
Олег $ писал(а):
Цитата:
И тебя стаей затравили?


Ах ты моя крошка... Гласки беленьокие, зрачков нет...
Ни видишь ничего дружок? избирательная слепота?
Ах, да... ты жеж из участников...

Не вижу.
Потоки нагенерированного тобой дерьма вижу, а чтобы тебя затравили стаей не вижу.
Или ты две однодневные ссылки на ВФ так болезненно воспринял?
Нежный какой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:28 
Платон Еленин о дураках)))

phpBB [media]


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 12:22
Был на форуме: 04 мар 2020, 16:27
Сообщения: 3225
adsuf писал(а):
Tess писал(а):
Не ругайся! Помни, старший брат не дремлет.


Цитата:
Старший брат (по крайней мере в моём лице) больше не видит ни Вас, ни Олега - резвитесь на здоровье.


А подсматривать - "НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И НЕЧЕСТНО" (с)


К сожалению, не имею возможности полноценно поставить в игнор ни Вас, ни Вашего визави. Ибо пока что модератор. (Вы, разумеется, "не заметили", когда я Вам написАл об это маленьком нюансе). Если кто-то будет жаловаться на то, что его оскорбляют, то вынужден буду реагировать. А по своей инициативе больше вас трогать не буду. Ибо бесполезно. :)

Кстати, передам модераторские полномочия Вам хоть сейчас. Только ведь Вы не возьмёте. Это ж на себя отвтетсвенность брать, недовольство чьё-то вызывать. То ли дело критиканствовать. "Моя хата с краю". И ещё из-за моря-окияна прикольно за какой-нить заварухой в стороночке наблюдать. Эту науку в обеих ваших странах проживания Вы усвоили в совершенстве. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:31 
adsuf писал(а):

Словами этот крик выразить просто невозможно. :shout:


О!!! Стесняюсь спросить , а чем тогда? Не об интимных местах-ли речь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:35 
Не в сети
Кочевница

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:17
Был на форуме: 14 май 2016, 19:39
Сообщения: 3577
Откуда: Тегусигальпа
Tess писал(а):
И ещё из-за моря-окияна прикольно за какой-нить заварухой в стороночке наблюдать. Эту науку в обеих ваших странах проживания Вы усвоили в совершенстве. :)


О! Ещё один обличитель. Присягу выкладывать будете? Или и так сойдёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:39 
Не в сети
канонир

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:36
Был на форуме: 04 сен 2014, 16:27
Сообщения: 6615
Цитата:
Ты с чего вдруг хахлов резко залюбил?


Ты нести ахинею у джино учишься? Или самоучка?

Цитата:
Ты с чего вдруг хахлов резко залюбил?


Тес сделал форум таким увлекательным! Таким содержательным! Взлелеял и всхолил, не побоюсь этого слова СТАЮ!
Ну что за форум без стайки!?
И что это вообще за хрень, если она не похоже на староофрмуную помойку?
Это вообще не форум.
А вот теперь - любо-дорого... Оналитека пра ВНЕЗАПНЫХ березовских и фанерках с ручками...
И токо критиканы тупорылые не понимают всего величия дел тесовых...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:39 
Не в сети
Кочевница

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:17
Был на форуме: 14 май 2016, 19:39
Сообщения: 3577
Откуда: Тегусигальпа
Joe бабник писал(а):
adsuf писал(а):

Словами этот крик выразить просто невозможно. :shout:


О!!! Стесняюсь спросить , а чем тогда? Не об интимных местах-ли речь?


Её, кричащую душу, только СЛЫШАТЬ можно. Интимным органом под названием "ухо". :sh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:22
Был на форуме: 05 окт 2016, 23:01
Сообщения: 6755
Тесс, ты можешь не передать модераторство кому-то, а просто сложить его с себя.
Два месяца честно отработал, имеешь право.
Пусть Олег теперь дежурит, а то плакает много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:40 
Не в сети
канонир

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:36
Был на форуме: 04 сен 2014, 16:27
Сообщения: 6615
Цитата:
О! Ещё один обличитель.


Что значит еще один?
Это главный... Ему пиндоприсяга сердце греет, какда он на фокса... тьфу, хахла с рогатиной идет... Впереди стая с поводка рвется и тес с рогатиной...
Ужо вам хахлы-придатели!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 12:22
Был на форуме: 04 мар 2020, 16:27
Сообщения: 3225
adsuf писал(а):
Tess писал(а):
И ещё из-за моря-окияна прикольно за какой-нить заварухой в стороночке наблюдать. Эту науку в обеих ваших странах проживания Вы усвоили в совершенстве. :)


О! Ещё один обличитель. Присягу выкладывать будете? Или и так сойдёт?


По сути есть что ответить? Или опять пустое бла-бла-бла? Будете модератором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:44 
Tess писал(а):

Кстати, передам модераторские полномочия Вам хоть сейчас. Только ведь Вы не возьмёте. Это ж на себя отвтетсвенность брать, недовольство чьё-то вызывать.


А я взял на себя обязанности Генерального Модератора Форума + создал Махновскую бригаду! Мы ещё покажем себя тут во всей красе, дайте только срок.
Всем прочим модерам будет несладко! Эх, Адониса забанили не вовремя. Зато С того света ВАМ не поздоровится, узурпаторы единоличные.
Все - в модераторы!
Все - в Махновскую бригаду! В мать нашу - анархию!
:rider:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:49 
Не в сети
Кочевница

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:17
Был на форуме: 14 май 2016, 19:39
Сообщения: 3577
Откуда: Тегусигальпа
Tess писал(а):
adsuf писал(а):
Tess писал(а):
И ещё из-за моря-окияна прикольно за какой-нить заварухой в стороночке наблюдать. Эту науку в обеих ваших странах проживания Вы усвоили в совершенстве. :)


О! Ещё один обличитель. Присягу выкладывать будете? Или и так сойдёт?


По сути есть что ответить? Или опять пустое бла-бла-бла? Будете модератором?


По бла-бла-бла есть на этом форуме профи. Но это, к Вашему большому огорчению, не я. А на вопрос о своём модераторстве я уже ответила пару месяцев тому назад. Константинычу. Помните такого модератора и юзера? Ответила отрицательно.


Последний раз редактировалось adsuf 24 мар 2013, 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:32
Был на форуме: 28 фев 2016, 13:02
Сообщения: 7091
Joe бабник писал(а):
Платон Еленин о дураках)))


Кстати, мне вчера попалось в интернете интересное исследование о состоянии науки в РФ - по отраслям, местам, частоте упоминаний. Не этого года. Оказывается, что у Полякова-физика была очень маленькая частота упоминаний. А все тысячи перешли к его однофамильцу из какой-то далекой от науки сферы. Это о мудрых людях :)

_________________
מה שהיה הוא שיהיה ומה שנעשה הוא שיעשה ואין כל חדש תחת השמש


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:49 
Не в сети
канонир

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:36
Был на форуме: 04 сен 2014, 16:27
Сообщения: 6615
Цитата:
Столицу Ирака Багдад в этом году провозгласили культурной столицей арабского мира


И опять я попросил бы цитату...
Кстати, никто ни разу не подтвредил свои выдумки обо мне ни одной цитатой...
Это для справки...
И сразу вам говорю: если я буду модератором - стая будет забанена за флуд и бессмысленный троллинг...
Это справедливо. но необъективно, поэтому модератором я быть не могу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 12:22
Был на форуме: 04 мар 2020, 16:27
Сообщения: 3225
Олег $ писал(а):
Цитата:
которую когда-то Олег лобызал.


Слышь, подлец, тибе врать не остаебло!?
ЦИТАТУ!
Да када же вы брехать устанете?


Запамятовал, сердечный... А ведь ещё недавно признавал, что водил с Джиной дружбу. Тынц

Ну, с кем не бывает. А ежели человек своему слову хозяин, так и вообще нет проблем: сегодня дал, завтра взял - делов-то... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:51 
adsuf писал(а):
Joe бабник писал(а):

О!!! Стесняюсь спросить , а чем тогда? Не об интимных местах-ли речь?


Её, кричащую душу, только СЛЫШАТЬ можно. Интимным органом под названием "ухо". :sh:



Жаль))Но ухо тоже нужное и полезное отверстие. ЭХ, кабы не барабанная перепонка - был-бы полноценным интимным органом.
;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 12:22
Был на форуме: 04 мар 2020, 16:27
Сообщения: 3225
adsuf писал(а):
А на вопрос о своём модераторстве я уже ответила пару месяцев тому назад. Константинычу. Помните такого модератора и юзера? Ответила отрицательно.


Ну, я не сомневался, в общем-то. В стороночке комфортнее, кто бы сомневался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:55 
Не в сети
Кочевница

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:17
Был на форуме: 14 май 2016, 19:39
Сообщения: 3577
Откуда: Тегусигальпа
Tess писал(а):
adsuf писал(а):
А на вопрос о своём модераторстве я уже ответила пару месяцев тому назад. Константинычу. Помните такого модератора и юзера? Ответила отрицательно.


Ну, я не сомневался, в общем-то. В стороночке комфортнее, кто бы сомневался.


Вот если бы я была модератором, у Вас было бы предупреждение за ТРОЛЛИНГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:57 
С того света писал(а):
Joe бабник писал(а):
Платон Еленин о дураках)))


Кстати, мне вчера попалось в интернете интересное исследование о состоянии науки в РФ - по отраслям, местам, частоте упоминаний. Не этого года. Оказывается, что у Полякова-физика была очень маленькая частота упоминаний. А все тысячи перешли к его однофамильцу из какой-то далекой от науки сферы. Это о мудрых людях :)



А помнится кто-то его в той моей теме СТРАСТНО в еврействе уличал. А он оказывается обыкновейный лохЪ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 12:22
Был на форуме: 04 мар 2020, 16:27
Сообщения: 3225
adsuf писал(а):
Tess писал(а):
adsuf писал(а):
А на вопрос о своём модераторстве я уже ответила пару месяцев тому назад. Константинычу. Помните такого модератора и юзера? Ответила отрицательно.


Ну, я не сомневался, в общем-то. В стороночке комфортнее, кто бы сомневался.


Вот если бы я была модератором, у Вас было бы предупреждение за ТРОЛЛИНГ.


Не сомневаюсь. "Своё" у Вас всегда очень сильно "болыть" (не то что чужое).

Правда, сколько Вы сами должны были уже заработать предупреждений за троллинг - не перечесть. Но Вы до сих пор не на ВФ. Так что Вы правы - хреновый я модератор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:22
Был на форуме: 05 окт 2016, 23:01
Сообщения: 6755
Олег $ писал(а):
Цитата:
Столицу Ирака Багдад в этом году провозгласили культурной столицей арабского мира


И опять я попросил бы цитату...
Кстати, никто ни разу не подтвредил свои выдумки обо мне ни одной цитатой...
Это для справки...
И сразу вам говорю: если я буду модератором - стая будет забанена за флуд и бессмысленный троллинг...
Это справедливо. но необъективно, поэтому модератором я быть не могу...

Авоткуй.
Или бери модерство и рули, или прекращай скулить, что тебя затравили.
Хахлячьи инфантильные отмазки не канают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 13:01 
Не в сети
Кочевница

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:17
Был на форуме: 14 май 2016, 19:39
Сообщения: 3577
Откуда: Тегусигальпа
Tess писал(а):

Правда, сколько Вы сами должны были уже заработать предупреждений за троллинг - не перечесть.


Ссылку дадите или, как всегда, бла-бла-бла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 13:02 
Не в сети
канонир

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:36
Был на форуме: 04 сен 2014, 16:27
Сообщения: 6615
Цитата:
А ежели человек своему слову хозяин, так и вообще нет проблем: сегодня дал, завтра взял - делов-то... :)


Господи!
Я в восторге от этого форума!
Ну просто ничего не напоминает старую фору. Ни капельки...
Только по делу... Только интересные дискуссии...
Ухи, фанерки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 13:02 
Не в сети
канонир

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:36
Был на форуме: 04 сен 2014, 16:27
Сообщения: 6615
.


Последний раз редактировалось Олег $ 24 мар 2013, 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Березовский умер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:32
Был на форуме: 28 фев 2016, 13:02
Сообщения: 7091
Joe бабник писал(а):
А помнится кто-то его в той моей теме СТРАСТНО в еврействе уличал. А он оказывается обыкновейный лохЪ?


Почему сразу лохЪ? Возможно, дело в настройках поисковых систем. Ну и в области науки, конечно. Хотя даже в википедии изложена теория струн :)

_________________
מה שהיה הוא שיהיה ומה שנעשה הוא שיעשה ואין כל חדש תחת השמש


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB