Кротовник[ex fora-free.com]

Свободный форум обо всем на свете! © krot™
Текущее время: 11 дек 2018, 17:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вот что я заметил...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 11:49 
Не в сети
канонир

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:36
Был на форуме: 04 сен 2014, 16:27
Сообщения: 6615
Во всех роликах про ливию и сирию повстанцы орут, шепчут, блеют и лепечут алах акбар с какой-то маниакальной навязчивостью и частотой...
если вы посмотрите хронику афганистана 80-х, абхазской и нагорно-карабахской войн 90-х, чечни и Ирака и нынешнего афгана - этого там нет.
странно, правда?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+Share on MySpace
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вот что я заметил...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 12:35 
Не в сети
канонир

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:36
Был на форуме: 04 сен 2014, 16:27
Сообщения: 6615
Ну что? Считае6те это мелочью?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вот что я заметил...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:10
Был на форуме: 21 фев 2018, 18:43
Сообщения: 6001
Откуда: Егупецъ
в первом случае - они намеренно позируют на камеру. А кроме аллах акбар - они ничего говорить не умеют. Во-втором случае все было немного по другому


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вот что я заметил...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 03:00
Был на форуме: 29 май 2016, 02:31
Сообщения: 2253
есть такое.... причин может быть несколько. Часто орут от страха или перевозбуждения.
Ну, и задвинуты они на этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вот что я заметил...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 22:33 
Не в сети
инженер

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:56
Был на форуме: 25 ноя 2013, 07:54
Сообщения: 3597
а мне как то попадаються ролики где везде орут про аллаха..
попали -орут
не попали -тоже...
и из чечни ,и из афгана...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вот что я заметил...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 22:35 
Не в сети
Лесник

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:17
Был на форуме: 03 мар 2016, 12:25
Сообщения: 1077
Откуда: Россия
Тогда это только все начиналось и они сами не ожидали, что истерию перед камерами общечеловеки благосклонно примут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вот что я заметил...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 22:45 
Не в сети
Вредина

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:15
Был на форуме: 22 фев 2017, 23:13
Сообщения: 5511
Откуда: Киев
а если это преднамеренная дискредитация ислама, как такового? Чтобы у всех других немусульман слово "Аллах" вызывало идиосинкразию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вот что я заметил...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:10
Был на форуме: 21 фев 2018, 18:43
Сообщения: 6001
Откуда: Егупецъ
в свое время был прикольный ролик про моджахедов. что с миномета ху..или. Ха кадром - Аддаху акбар! - выстрел, Аллаху акбар! - выстрел... потом миномету надоело и он кааак рванетЪ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вот что я заметил...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 23:31 
Не в сети
Лесник

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:17
Был на форуме: 03 мар 2016, 12:25
Сообщения: 1077
Откуда: Россия
Медея писал(а):
а если это преднамеренная дискредитация ислама, как такового? Чтобы у всех других немусульман слово "Аллах" вызывало идиосинкразию.


Вы верите в мирный ислам, который можно "дискредитировать"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вот что я заметил...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 23:37 
Не в сети
Вредина

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:15
Был на форуме: 22 фев 2017, 23:13
Сообщения: 5511
Откуда: Киев
Дмитрий писал(а):
Медея писал(а):
а если это преднамеренная дискредитация ислама, как такового? Чтобы у всех других немусульман слово "Аллах" вызывало идиосинкразию.


Вы верите в мирный ислам, который можно "дискредитировать"?

признаться, да. :blush: Возможно, это наивно с моей стороны, но встречались мусульмане вполне миролюбивые и приятные люди. И не в одиночку, кстати.
Татары и казахи. Должно быть, они не совсем правильные мусульмане? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вот что я заметил...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 00:14 
Не в сети
Лесник

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:17
Был на форуме: 03 мар 2016, 12:25
Сообщения: 1077
Откуда: Россия
Медея писал(а):
Дмитрий писал(а):
Медея писал(а):
а если это преднамеренная дискредитация ислама, как такового? Чтобы у всех других немусульман слово "Аллах" вызывало идиосинкразию.


Вы верите в мирный ислам, который можно "дискредитировать"?

признаться, да. :blush: Возможно, это наивно с моей стороны, но встречались мусульмане вполне миролюбивые и приятные люди. И не в одиночку, кстати.
Татары и казахи. Должно быть, они не совсем правильные мусульмане? :)


Мы все время путаем знакомых и ислам.

Когда они слабы, они хитрят. Когда сильны — убивают

Ислам — религия со строго определенными заповедями, нормами поведения и мировоззрения, обязательными для всех. Среди этих норм есть и предписания относительно отношений с немусульманским миром, как для отдельного мусульманина, так и для всего исламского общества в целом, и представления о задачах исламского мира в ходе исторического процесса. Все это укладывается в стройную концепцию. Следовать этой концепции и для отдельного мусульманина, и для руководителей мусульманских государств так же обязательно, как, скажем, совершать ежедневный пятикратный намаз или поститься в месяц рамадан. Всем, кто так или иначе связан с современным политическим процессом, полезно и необходимо знать, в чем ислам видит цель истории, в чем состоит, согласно исламским нормативным текстам, должный порядок вещей, идеальное политическое устройство мира.

А получить ответ на этот вопрос лучше всего из первоисточника — из самих исламских текстов.

* * *

Основные положения политической концепции ислама заключаются в следующем:

Аллах сотворил Землю и поселил на ней людей для того, чтобы они выполняли его волю, выраженную через Мухаммада, т.е. являлись мусульманами (это слово в переводе и значит «покорные»). При осаде Хайбара Мухаммад сформулировал это словами: «Земля принадлежит Аллаху и Посланнику Его». «Земля принадлежит Аллаху и он дает ее в наследие, кому пожелает из своих рабов» (VII, 128/125),

Каждый, кто не является мусульманином, не соблюдает положения Корана, не признает Мухаммада и т.д., является «неверным» и, в принципе, занимает землю, на которой живет (а ведь это — собственность Аллаха!), незаконно, нарушает, так сказать, договор о съеме квартиры. Задача «верных», мусульман, состоит в том, чтобы власть Аллаха была принята всем человечеством и чтобы земля вернулась, так сказать, к ее законному владельцу.

Таким образом, весь мир оказывается поделенным на две области: «дар аль-ислам» («земля покорности»), где обитают мусульмане, и «дар аль-харб» («земля войны», «земля меча»), т.е. область, где обитают «неверные», «харби» («люди меча»). Само существование «дар аль-харб» есть аномалия, и эта область должна быть освобождена от «неверных» и превращена в «дар аль-ислам».

Существует и промежуточная форма между «дар аль-ислам» и «дар аль-харб», именуемая «дар ас-сульх» или «дар аль-ахд» («земля мирного договора»). Это территории, где политическая власть в руках «неверных», немусульман, но мусульмане находятся под защитой закона и пользуются полной политической автономией во внутриобщинных вопросах и религиозной свободой, в том числе живут согласно предписаниям шариата. Если мусульман на этой территории становится большинство или они получают политическую власть (мирным либо насильственным путем), то «дар аль-ахд» становится «дар аль-ислам».

В идеале «дар аль-ислам» должен распространиться на весь мир, все территории «дар аль-харб» и «дар аль-ахд» должны стать «дар аль-ислам». Превращение это может быть добровольным, если «неверные» по своей воле становятся «верными», мусульманами, или попросту оставляют свои земли и на их место приходят мусульмане. Поэтому мусульмане должны всеми возможными способами распространять знания об исламе, пропагандировать свою религию. Но в том случае, если пропаганда не действует и «неверные» не хотят принять истинное учение или исчезнуть добровольно, превращение мира в «дар аль-ислам» может быть достигнуто путем войны.

Такая война называется «джихад». Слово «джихад» переводится с арабского как «усилие» и обозначает любую деятельность, направленную на распространение ислама.

Участвовать в джихаде — священный долг каждого мусульманина, абсолютная обязанность. Участие это может выражаться не только в ведении боевых действий, но и в любой деятельности, укрепляющей стан мусульман: создании оружия, заготовке пищи и одежды, писании священных книг, обучении детей, написании компьютерных программ и т.д. Точно так же, как необходимо освобождать землю от неверных, необходимо проявлять усердие в молитве, помощи бедным мусульманам, борьбе со своими дурными страстями и т.д. С ними мусульманин тоже должен бороться, ведя джихад и на мистическом поле, постигая мудрость Корана и через мудрость Корана — самого себя и выполняя заповеди Аллаха. В частности, воюя с неверными.

Суфизм рассматривает «джихад» как борьбу с мировым злом, которое гнездиться и в душе суфия, мешая ему следовать во всем путям Аллаха, и в материальном мире, воплощаясь в неверных и в отступниках от ислама среди самих мусульман, которые препятствуют проявлению воли Аллаха. Суфиями были и войны Шамиля и суданского Махди, войско янычар представляло собой суфийский орден Бекташия.

Вся суть существования мусульманского общества подчинена задаче джихада.

Участник джихада называется моджахедом. Моджахед, погибший на путях джихада, становится шахидом — то есть засвидетельствовавшим свою веру перед Аллахом.

Джихад — это нормальное состояние отношений между «дар аль-ислам» и «дар аль-харб». «Дар аль-харб» не имеет никакого права на существование. Джихад не прекращается никогда, вплоть до окончательной победы. Всякий, кто уклоняется от него, — предатель.

В теории не любой акт во вред «дар аль-харб» оправдан и разрешен. Так, например, Коран запрещает убивать детей, калек, женщин и стариков «неверных». Однако на практике эти ограничения не соблюдаются и их нарушение оправдывается исламскими богословами. Так, существует множество фетв, которые разрешают убийство гражданских лиц, в том числе детей и женщин в борьбе против Израиля.

Однако между «дар аль-ислам» и «дар аль-харб» возможно заключение перемирия. Но, поскольку в конечном счете ислам должен распространиться на весь мир, перемирие это не может быть вечным по определению, оно должно продолжаться в соответствии с требованиями политической ситуации. Любое агрессивное действие «неверных» против ислама означает расторжение перемирия. При этом «неверным» нельзя выступать против ислама не только силой оружия, но и «словом» или какими бы то ни было путями препятствовать распространению ислама.

Именно на этом положении основывается фетва, которой писатель Салман Рушди был присужден к смерти, и именно на этом основании были убиты немусульмане, критиковавшие ислам, например Тео ван Гог.

Если же в данный момент «харби» сильнее, то джихад состоит в том, чтобы затаиться, обмануть любыми путями бдительность «неверных», внести, если возможно, разлад в их ряды, ослабить — и нанести неожиданно новый удар.

Земля, освобожденная от власти «неверных», переходит в категорию «фэй»(«возвращенной», от слова «афа'а» — вернуть) и становится собственностью всей мусульманской общины (умма).

Что же происходит с «неверными» при освобождении их земли?

Если это язычники, то они должны или принять ислам, или быть поголовно уничтожены мусульманами.

Однако евреи, христиане и зороастрийцы (некоторые позднейшие мусульманские теологи включили в это число также буддистов и индуистов) имеют особый статус — «ахль аль-китаб», т.е. «людей писания»или «людей книги». Они могут существовать в «дар аль-ислам» и не подлежат геноциду, но только в том случае, если признают над собой власть ислама. Это выражается в ряде ограничительных законов: «неверные» платят особые налоги, им запрещено носить оружие, разумеется, запрещена какая-либо политическая независимость и т.д. Соблюдение правил религии разрешено только в том случае, если оно не производится открыто и не оскорбляет чувств мусульманина. Скажем, евреям запрещено публично трубить в шофар (рог), христианам запрещен колокольный звон, кресты на зданиях церквей и т.п.

«Неверные» должны оказывать уважение мусульманам — и вообще, так сказать, не «зарываться». Например, многие исламские законоведы требуют от них вставать, когда мусульманин входит в комнату. «Зимми» запрещено подвергать Коран насмешкам или критике и искажать его текст; запрещено говорить о Мухаммаде «лживые или презрительные слова»; говорить об исламе «непочтительно и насмешливо»; им запрещено притрагиваться к мусульманской женщине, тем более пытаться жениться на ней. Мусульманин же может жениться на женщине из зимми; запрещено пытаться отвратить мусульманина от его веры, посягать на его жизнь или имущество; оказывать любую помощь врагу мусульман.

Если «неверные» соблюдают все эти условия, то они считаются подписавшими договор о покровительстве с «умма» — мусульманской общиной (договор по-арабски — «зимма») и приобретают статус «зимми», т.е. «находящиеся под покровительством договора». В Османской империи они назывались также «райа». Покровительство это выражается в том, что бывшие «харби» могут продолжать жить на своей земле, мусульманам запрещено притеснять их более чем предписано, а также убивать их (хотя убийство «неверного» намного меньшее преступление, чем убийство мусульманина). Законы относительно «зимми» были окончательно сформулированы халифом Омаром ибн-аль-Хаттабом (правил в 634-644 гг.).

Вообще же немусульмане с точки зрения исламского права делятся на четыре категории: «зимми»,«му'ахид»,«мустаман»,«харби».

«Зимми» — немусульманин из «народов книги», проживающий в «дар аль-ислам», на территориях под властью мусульман. Он должен платить подушную подать, «джизья», и в этом случае находится под защитой законов ислама.

«Му'ахид» — немусульманин, между государством которого и государством мусульман действует мирное соглашение, заключенное на определенный срок или бессрочно.

«Мустаман» — немусульманин, страна которого находится в состоянии войны с мусульманами, но которому мусульмане гарантировали личную безопасность. Он может жить в «дар аль-ислам».

Жизнь и имущество трех вышеперечисленных категорий немусульман находятся под защитой исламского закона.

«Харби» (дословно — «участвующий в войне») — немусульманин, не относящийся к трем вышеуказанным категориям. Его разрешается убивать, а имущество его присваивать.

Если «зимми» нарушают наложенные на них предписания, то они считаются восставшими рабами, поднявшими бунт против Аллаха и ислама и переходят в категорию «харби», подлежат наказанию. Убить восставшего «зимми» — святой долг мусульманина.

Особо нетерпимой является ситуация, когда земля, уже бывшая «дар аль-ислам», вновь отвоевывается «неверными». Подобное есть страшная катастрофа, и освободить эту территорию, вернуть ее вновь под власть Аллаха — первейшая обязанность всех мусульман. Джихад для освобожения таких территорий ведется в первую очередь.

Все вышеизложенное есть положения, абсолютно обязательные для всех мусульман. Разницы между шиитами и суннитами в этом вопросе также не существует.

Таким образом, Израиль, Испания, Южная Италия, Балканские страны, Греция, а также Кавказ, часть России, например Поволжье и Сибирь, и большая часть Украины, в первую очередь, подлежат освобождению от оккупировавших ее, соответственно, евреев, испанцев, итальянцев, греков, русских и украинцев и возвращению в категорию «фэй», под власть ислама.

Без знания этой концепции невозможно понять многое из происходящего в современном мире.

Например, когда Басаев во время вторжения в Дагестан заявил, что целью чеченцев является «освобождение всех мусульманских земель до Волги и Дона», то он имел в виду буквально то, что и сказал. Когда Хоттаб после ликвидации ваххабитских джааматов в Дагестане объявил, что теперь мусульмане воюют «со всем русским народом», то это означало, что, ликвидировав истинно мусульманскую общину «харби», русские совершили агрессию, подлежат наказанию и несут коллективную ответственность за содеянное.

Против того, что взрывы жилых домов в России совершили чеченцы, приводили (в том числе и чеченская пропаганда) следующие аргументы: мол, «убийства невинных людей далеко от Кавказа совершенно бессмысленны и не оправдывают риска и усилий со стороны террористов». Если уж убивать, так тех, кто реально вовлечен в конфликт. Но тут ведь, с точки зрения чеченских исламистов, абсолютно любой русский приобретает статус «восставшего раба», и убить его — их обязанность.

Впрочем, 13 веков истории ислама показали, что, когда осуществление вышеизложенной концепции наталкивалось на слишком упорное сопротивление «неверных», когда «неверные» оказывались явно сильнее последователей ислама, мусульманские правители и богословы находили возможность перевести все эти положения в область теории и не слишком усердствовали в их практическом воплощении. И жизнь бок о бок с исламскими странами или с мусульманами внутри неисламских государств для «неверных» оказывалась вполне возможной и даже комфортной, но это лишь временно.

«Говори мягко, но держи в руках большую дубинку», — сказал в свое время американский президент Теодор Рузвельт. Хотя этот принцип был выдвинут по другому поводу, он вполне подходит и для межконфессиональных отношений.
(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вот что я заметил...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:10
Был на форуме: 21 фев 2018, 18:43
Сообщения: 6001
Откуда: Егупецъ
Медея писал(а):
Дмитрий писал(а):
Медея писал(а):
а если это преднамеренная дискредитация ислама, как такового? Чтобы у всех других немусульман слово "Аллах" вызывало идиосинкразию.


Вы верите в мирный ислам, который можно "дискредитировать"?

признаться, да. :blush: Возможно, это наивно с моей стороны, но встречались мусульмане вполне миролюбивые и приятные люди. И не в одиночку, кстати.
Татары и казахи. Должно быть, они не совсем правильные мусульмане? :)


казахи - вполне миролюбивы, но там очень сильны доисламские традиции. Татары - татарам рознь - есть вполне нормальные (с виду) есть типа Джемилева.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вот что я заметил...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 01:11 
Не в сети
Вредина

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:15
Был на форуме: 22 фев 2017, 23:13
Сообщения: 5511
Откуда: Киев
Цитата:
Суфизм рассматривает «джихад» как борьбу с мировым злом, которое гнездиться и в душе суфия, мешая ему следовать во всем путям Аллаха, и в материальном мире, воплощаясь в неверных и в отступниках от ислама среди самих мусульман, которые препятствуют проявлению воли Аллаха.

Дмитрий, а разве суфии это не радикальные сектанты в исламе? :)
В Коране совсем другое
Коран, 2:257 (256). Нет принуждения в религии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вот что я заметил...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 01:26 
Не в сети
Лесник

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:17
Был на форуме: 03 мар 2016, 12:25
Сообщения: 1077
Откуда: Россия
Медея писал(а):
Цитата:
Суфизм рассматривает «джихад» как борьбу с мировым злом, которое гнездиться и в душе суфия, мешая ему следовать во всем путям Аллаха, и в материальном мире, воплощаясь в неверных и в отступниках от ислама среди самих мусульман, которые препятствуют проявлению воли Аллаха.

Дмитрий, а разве суфии это не радикальные сектанты в исламе? :)
В Коране совсем другое
Коран, 2:257 (256). Нет принуждения в религии.


Стандартное заблуждение. Это аят в отношении людей Писания, а не неверных. К тому же, аяты меча были записаны в более поздний период, а следовательно имеет большую силу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вот что я заметил...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 02:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 23:11
Был на форуме: 03 фев 2013, 00:04
Сообщения: 334
вопрос еще - сколько из тех орущих настоящих сирийцев...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вот что я заметил...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 07:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:34
Был на форуме: 10 янв 2018, 00:50
Сообщения: 6075
Откуда: Ярославль
Blog: View Blog (1)
Что мне нравится в исламе - так это их рай, где ты будешь окружен услаждающими тебя вечно девственными гуриями...
Но зачем мне эти гурии, если нельзя вкусить бокал хорошего вина?..

Именно с этой мыслью отправляюсь на работу... Буду думать ее в маршрутке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вот что я заметил...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:10
Был на форуме: 21 фев 2018, 18:43
Сообщения: 6001
Откуда: Егупецъ
Дмитрий писал(а):
Медея писал(а):
Цитата:
Суфизм рассматривает «джихад» как борьбу с мировым злом, которое гнездиться и в душе суфия, мешая ему следовать во всем путям Аллаха, и в материальном мире, воплощаясь в неверных и в отступниках от ислама среди самих мусульман, которые препятствуют проявлению воли Аллаха.

Дмитрий, а разве суфии это не радикальные сектанты в исламе? :)
В Коране совсем другое
Коран, 2:257 (256). Нет принуждения в религии.


Стандартное заблуждение. Это аят в отношении людей Писания, а не неверных. К тому же, аяты меча были записаны в более поздний период, а следовательно имеет большую силу.


ну так христиане - это и есть люди писания, а увлеченным дословным толкованием аятов следует помнить, что во времена благоверного халифа Абу Бекра Коран был написан наново, а все сохранившиеся к тому моменту списки и записи учения Пророка были собраны по всему Халифату и уничтожены.
Так что действительных слов пророка и что к ним было добавлено позже, увы, никто из смертных никогда не определит. А разница в ранних и более поздних аятах только может служить подтверждением об их более позднем и чуждом внесении в Коран.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вот что я заметил...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 11:37 
Не в сети
Лесник

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:17
Был на форуме: 03 мар 2016, 12:25
Сообщения: 1077
Откуда: Россия
paramedik писал(а):
Дмитрий писал(а):
Медея писал(а):
Цитата:
Суфизм рассматривает «джихад» как борьбу с мировым злом, которое гнездиться и в душе суфия, мешая ему следовать во всем путям Аллаха, и в материальном мире, воплощаясь в неверных и в отступниках от ислама среди самих мусульман, которые препятствуют проявлению воли Аллаха.

Дмитрий, а разве суфии это не радикальные сектанты в исламе? :)
В Коране совсем другое
Коран, 2:257 (256). Нет принуждения в религии.


Стандартное заблуждение. Это аят в отношении людей Писания, а не неверных. К тому же, аяты меча были записаны в более поздний период, а следовательно имеет большую силу.


ну так христиане - это и есть люди писания, а увлеченным дословным толкованием аятов следует помнить, что во времена благоверного халифа Абу Бекра Коран был написан наново, а все сохранившиеся к тому моменту списки и записи учения Пророка были собраны по всему Халифату и уничтожены.
Так что действительных слов пророка и что к ним было добавлено позже, увы, никто из смертных никогда не определит. А разница в ранних и более поздних аятах только может служить подтверждением об их более позднем и чуждом внесении в Коран.


Почему только о христианах речь? В исламе 4 категории неверных, а не только христиане, тем более, что и они удачно выпадают из категории "имеющих право жить", если не дают джизью или удумают крест поставить или в колокол бумкнуть. Раб тоже имеет право жить, пока пашет на хозяина. Насчет переписан коран заново или нет, какая разница? Главное, что НА СЕГОДНЯ ислам воинственен, о чем я и написал в первом посте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB