Активист Аншаков, с которым судится фонд храма Христа Спасителя, получил по голове монтировкойЦитата:
Глава Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) Михаил Аншаков получил монтировкой по голове. Около 12:30 на него прямо на улице напал неизвестный мужчина, на вид около 30 лет. У пострадавшего сотрясение мозга, сломана рука, сообщается на сайте ОЗПП. Там же опубликованы фотографии Аншакова, с сильно окровавленной шеей.
Сотрудник пресс-службы Общества уточнил "Интерфаксу", что нападение было совершено, когда Михаил возвращался домой от метро. Неизвестный нанес ему несколько ударов. А адвокат пострадавшего Роза Баршина рассказала, что Аншаков получил перелом руки, когда пытался прикрыться от ударов по голове. Он направлен в институт имени Склифосовского.
ГУ МВД России по Москве подтвердило факт инцидента недалеко от станции метро "Третьяковская" и начало проверку. Баршина сообщила, что Баршина сообщила РИА "Новости", что заявление в полицию ее клиент пока не подавал. Однако он планирует сделать это позже, когда его состояние улучшится.
Аншаков известен нападками на руководство фонда храма Христа Спасителя, который, по его словам, превращен в "бизнес-центр". Осенью он направил в прокуратуру заявление с просьбой разобраться по факту нецелевого использования помещения храма. Затем Аншакова и его соратников обвинили в клевете, но мировой участок Савеловского суда Москвы в середине октября оправдал Аншакова.
Однако тяжба продолжается. Накануне глава ОЗПП был вызван на допрос для дачи объяснений в связи с очередным заявлением исполнительного директора храмового фонда Василия Поддевалина. Как объяснила пресс-служба, заявитель требует привлечь Аншакова за якобы организованное им хищение иностранных грантов в фонде инвалидов "Перспектива", а также за "махинации" в фирмах "Арт-дизайн" и "Интех".
Как было весело чморить сраную рашку ещё так недавно. Весело и безопасно.
А сейчас - просто ганьба какая-то.
Цитата:
При мысли о том горе, которое эта мерзкая ложь причинила ни в чем не повинным родным и друзьям покойного, мы почти готовы посоветовать оскорбленной и разгневанной публике тотчас же учинить грозную расправу над клеветником. Впрочем, нет! Пусть терзается угрызениями совести! (Хотя, если наши сограждане, ослепленные яростью, в пылу гнева нанесут ему телесные увечья, совершенно очевидно, что никакие присяжные не решатся их обвинить и никакой суд не решится присудить к наказанию участников этого дела.)