Кротовник[ex fora-free.com]

Свободный форум обо всем на свете! © krot™
Текущее время: 26 сен 2020, 17:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:47 
Не в сети
канонир

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:36
Был на форуме: 04 сен 2014, 16:27
Сообщения: 6615
Цитата:
я for-ua мало пишу, больше читаю...а сейчас там вообще страшно...ругаются все...


да ладно!
Кто там может ругаться? там же остались деликатные, чувственные, антялегентные люди - парева, нунах, синий...
кому там ругаться?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+Share on MySpace
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:48 
Эка как укра плющит...
Подпрягся бы я баксожопого почморить, да поздно уже....


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:23
Был на форуме: 06 июл 2014, 21:46
Сообщения: 142
krot™ писал(а):
Loka писал(а):
krot™ писал(а):
(задумчиво качает головой)
и кого же это нам медбрат привел из знакомых?

Изображение
я for-ua мало пишу, больше читаю...а сейчас там вообще страшно...ругаются все...Изображение

с цугундера значит... (помечает что-то в записной книжке)

не совсем...вернее, не только...кстати, я санитара еще с провокатора помню...хотя тоже мало там писала, страшно было...Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:50 
Не в сети
Ворчунище

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 11:12
Был на форуме: 20 янв 2013, 23:15
Сообщения: 829
ANDERER писал(а):
Эка как укра плющит...
Подпрягся бы я баксожопого почморить, да поздно уже....


Хоть ты бы пожалел его - у него нервный срыв, правда, уже хронический. Спиввитчизнык твой, все-таки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:23
Был на форуме: 06 июл 2014, 21:46
Сообщения: 142
Ворчун писал(а):
Loka писал(а):
Far East писал(а):
А про Локу уже все забыли...

это естественно...бойцы вспоминают минувшие дни.... :)
\

Звыняйте, пани, истеричные элхаэны тоже требуют внимания, приходится отвлекаться от Вас :)

да ладно, я все понимаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:10
Был на форуме: 12 авг 2020, 04:36
Сообщения: 6193
Откуда: Егупецъ
Олег $ писал(а):
Цитата:
тогда были шикарные сосновые леса при достаточно сухом местном климате.


возле Днепра!?


до Днепра там далеко - это в противоположную от Днепра сторону. Своих речек - пара маленьких ручейков. А от архитектуры немного осталось, да и ту, похоже угробят нахрен
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
а это боярские котэ, куда ж без них?
Изображение

а это "жесть" от боярской церкви :)
Изображение

короче, кто захочет посмотреть на наше захолустье - отправляю на 4 страницы этого сайта
http://questrum.livejournal.com/159462.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:51 
Не в сети
востоковед

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:53
Был на форуме: 12 фев 2016, 18:28
Сообщения: 28162
Откуда: Москва
Loka писал(а):
krot™ писал(а):
Loka писал(а):
krot™ писал(а):
(задумчиво качает головой)
и кого же это нам медбрат привел из знакомых?

Изображение
я for-ua мало пишу, больше читаю...а сейчас там вообще страшно...ругаются все...Изображение

с цугундера значит... (помечает что-то в записной книжке)

не совсем...вернее, не только...кстати, я санитара еще с провокатора помню...хотя тоже мало там писала, страшно было...Изображение

ну здесь можете ничего не бояться. У нас сейчас как раз идет кампания по насаждению взаимного уважения к друг другу :crazy:

_________________
salva ipse quod satis vobis

Л.Н. Гумилёва спросили:
- Лев Николаевич, вы - интеллигент?
- Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта - ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:10
Был на форуме: 12 авг 2020, 04:36
Сообщения: 6193
Откуда: Егупецъ
принуждение к насаждению...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:52 
Не в сети
Белый и пушистый

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 00:45
Был на форуме: 13 мар 2018, 07:04
Сообщения: 7705
Откуда: Южно-Сахалинск
Blog: View Blog (4)
Олег $ писал(а):
Цитата:
я for-ua мало пишу, больше читаю...а сейчас там вообще страшно...ругаются все...


да ладно!
Кто там может ругаться? там же остались деликатные, чувственные, антялегентные люди - парева, нунах, синий...
кому там ругаться?

Глиста еще в скафандре есть с лепрой. Тока тяму у них нет. У поревы и то раз в десять больше :)

_________________
[shadow=blue]ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dnw ɐʚонɔ[/shadow]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:53 
Ворчун писал(а):
ANDERER писал(а):
Эка как укра плющит...
Подпрягся бы я баксожопого почморить, да поздно уже....


Хоть ты бы пожалел его - у него нервный срыв, правда, уже хронический. Спиввитчизнык твой, все-таки.

++++++++++++++++++++++++++++++++
Балу тамбовский ему спивидчизник...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:54 
Не в сети
Лесник

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:17
Был на форуме: 03 мар 2016, 12:25
Сообщения: 1077
Откуда: Россия
krot™ писал(а):
У нас сейчас как раз идет кампания по насаждению взаимного уважения к друг другу :crazy:


Гы. Оно и видно. Прям по этой ветке и видать. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:10
Был на форуме: 12 авг 2020, 04:36
Сообщения: 6193
Откуда: Егупецъ
Дмитрий писал(а):
krot™ писал(а):
У нас сейчас как раз идет кампания по насаждению взаимного уважения к друг другу :crazy:


Гы. Оно и видно. Прям по этой ветке и видать. :crazy:


спокойно, Дмитрий, все под контролемЪ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:56 
Не в сети
востоковед

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:53
Был на форуме: 12 фев 2016, 18:28
Сообщения: 28162
Откуда: Москва
Дмитрий писал(а):
krot™ писал(а):
У нас сейчас как раз идет кампания по насаждению взаимного уважения к друг другу :crazy:


Гы. Оно и видно. Прям по этой ветке и видать. :crazy:

тут собран :дидактический материал)

_________________
salva ipse quod satis vobis

Л.Н. Гумилёва спросили:
- Лев Николаевич, вы - интеллигент?
- Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта - ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:57 
Не в сети
канонир

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:36
Был на форуме: 04 сен 2014, 16:27
Сообщения: 6615
Цитата:
до Днепра там далеко - это в противоположную от Днепра сторону. Своих речек - пара маленьких ручейков. А от архитектуры немного осталось, да и ту, похоже угробят нахрен


ух ты - классика дачнгого строителтсва первой половины 20-го века... хоть чехова экранизируй...

p/s/ кабыла с ворчунеску нашлди друг-друга?
а ну, гуцул, маукни еще раз что нить про укров?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:57 
Дмитрий писал(а):
krot™ писал(а):
У нас сейчас как раз идет кампания по насаждению взаимного уважения к друг другу :crazy:


Гы. Оно и видно. Прям по этой ветке и видать. :crazy:

++++++++++++++++++++++++++++++++++
Давненько меня не банили...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:59 
Не в сети
востоковед

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:53
Был на форуме: 12 фев 2016, 18:28
Сообщения: 28162
Откуда: Москва
ANDERER писал(а):
Дмитрий писал(а):
krot™ писал(а):
У нас сейчас как раз идет кампания по насаждению взаимного уважения к друг другу :crazy:


Гы. Оно и видно. Прям по этой ветке и видать. :crazy:

++++++++++++++++++++++++++++++++++
Давненько меня не банили...

профукал ты свое счастье - теперь у нас [s]не матерятся[/s] не банят

_________________
salva ipse quod satis vobis

Л.Н. Гумилёва спросили:
- Лев Николаевич, вы - интеллигент?
- Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта - ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:23
Был на форуме: 06 июл 2014, 21:46
Сообщения: 142
krot™ писал(а):

ну здесь можете ничего не бояться. У нас сейчас как раз идет кампания по насаждению взаимного уважения к друг другу :crazy:

понуждение к уважению?...Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 01:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:10
Был на форуме: 12 авг 2020, 04:36
Сообщения: 6193
Откуда: Егупецъ
Олег $ писал(а):
Цитата:
до Днепра там далеко - это в противоположную от Днепра сторону. Своих речек - пара маленьких ручейков. А от архитектуры немного осталось, да и ту, похоже угробят нахрен


ух ты - классика дачнгого строителтсва первой половины 20-го века... хоть чехова экранизируй...

p/s/ кабыла с ворчунеску нашлди друг-друга?
а ну, гуцул, маукни еще раз что нить про укров?


так китайцы целый сериал "Как закалялась сталь" отсняли на натуральном материале. Кстати, вот нынешняя школа №2, а бывшая Земская школа, где строители той узкоколейки (которой по версии Мамонтова не было) жили.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 01:02 
Не в сети
востоковед

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:53
Был на форуме: 12 фев 2016, 18:28
Сообщения: 28162
Откуда: Москва
Loka писал(а):
krot™ писал(а):

ну здесь можете ничего не бояться. У нас сейчас как раз идет кампания по насаждению взаимного уважения к друг другу :crazy:

понуждение к уважению?...Изображение

Типа того. Кстати, совершенно необязательно сюда тащить смайлики с цугундера. Тут и свои есть:)

_________________
salva ipse quod satis vobis

Л.Н. Гумилёва спросили:
- Лев Николаевич, вы - интеллигент?
- Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта - ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:10
Был на форуме: 12 авг 2020, 04:36
Сообщения: 6193
Откуда: Егупецъ
Loka писал(а):
krot™ писал(а):

ну здесь можете ничего не бояться. У нас сейчас как раз идет кампания по насаждению взаимного уважения к друг другу :crazy:

понуждение к уважению?...Изображение


"Правый уклон в ВКП(б) и его разгромЪ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:23
Был на форуме: 06 июл 2014, 21:46
Сообщения: 142
в "Московской саге" похожий дом был...вроде, 1911 года...Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:10
Был на форуме: 12 авг 2020, 04:36
Сообщения: 6193
Откуда: Егупецъ
krot™ писал(а):
Loka писал(а):
krot™ писал(а):

ну здесь можете ничего не бояться. У нас сейчас как раз идет кампания по насаждению взаимного уважения к друг другу :crazy:

понуждение к уважению?...Изображение

Типа того. Кстати, совершенно необязательно сюда тащить смайлики с цугундера. Тут и свои есть:)

там есть оригинальные


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 01:03 
Не в сети
востоковед

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:53
Был на форуме: 12 фев 2016, 18:28
Сообщения: 28162
Откуда: Москва
paramedik писал(а):
Loka писал(а):
krot™ писал(а):

ну здесь можете ничего не бояться. У нас сейчас как раз идет кампания по насаждению взаимного уважения к друг другу :crazy:

понуждение к уважению?...Изображение


"Правый уклон в ВКП(б) и его разгромЪ

с нищенством мы боремся (С)

_________________
salva ipse quod satis vobis

Л.Н. Гумилёва спросили:
- Лев Николаевич, вы - интеллигент?
- Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта - ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 01:03 
Не в сети
Ворчунище

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 11:12
Был на форуме: 20 янв 2013, 23:15
Сообщения: 829
ANDERER писал(а):
Ворчун писал(а):
ANDERER писал(а):
Эка как укра плющит...
Подпрягся бы я баксожопого почморить, да поздно уже....


Хоть ты бы пожалел его - у него нервный срыв, правда, уже хронический. Спиввитчизнык твой, все-таки.

++++++++++++++++++++++++++++++++
Балу тамбовский ему спивидчизник...



И шо, теперь никто и не пожалеет элхаэна? Везде и для всех чужой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 01:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:10
Был на форуме: 12 авг 2020, 04:36
Сообщения: 6193
Откуда: Егупецъ
Loka писал(а):
в "Московской саге" похожий дом был...вроде, 1911 года...Изображение


псевдорусский стиль - шикарнейшее здание. Из деревянного зодчества не нашел дома, в котором сейчас лесничество - наверное, самый красивый из всего, что осталось..
а нет, нашел, вот, только ракурс не совсем удачный
Изображение


Последний раз редактировалось paramedik 20 янв 2013, 01:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 01:05 
Не в сети
канонир

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:36
Был на форуме: 04 сен 2014, 16:27
Сообщения: 6615
Цитата:
Кстати, вот нынешняя школа №2, а бывшая Земская школа, где строители той узкоколейки (которой по версии Мамонтова не было) жили.


Великолепный украинский модерн. Уходящая натура, а жаль....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 01:06 
Не в сети
Белый и пушистый

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 00:45
Был на форуме: 13 мар 2018, 07:04
Сообщения: 7705
Откуда: Южно-Сахалинск
Blog: View Blog (4)
paramedik писал(а):
krot™ писал(а):
Loka писал(а):
krot™ писал(а):

ну здесь можете ничего не бояться. У нас сейчас как раз идет кампания по насаждению взаимного уважения к друг другу :crazy:

понуждение к уважению?...Изображение

Типа того. Кстати, совершенно необязательно сюда тащить смайлики с цугундера. Тут и свои есть:)

там есть оригинальные

Пульни их здесь. Я добавлю.

_________________
[shadow=blue]ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dnw ɐʚонɔ[/shadow]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 01:06 
Не в сети
канонир

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:36
Был на форуме: 04 сен 2014, 16:27
Сообщения: 6615
Цитата:
псевдорусский стиль


ну не псевдо... стилизация... неорусский.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 01:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:23
Был на форуме: 06 июл 2014, 21:46
Сообщения: 142
krot™ писал(а):

Типа того. Кстати, совершенно необязательно сюда тащить смайлики с цугундера. Тут и свои есть:)

теми, что здесь есть, я не могу выразить все оттенки обуявших меня чувств...Изображение
пысы...вот, если бы уважаемая одмэнэстрацыя слегка расширила ассортимент, было бы неплохо...Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 01:07 
Не в сети
востоковед

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:53
Был на форуме: 12 фев 2016, 18:28
Сообщения: 28162
Откуда: Москва
Loka писал(а):
krot™ писал(а):

Типа того. Кстати, совершенно необязательно сюда тащить смайлики с цугундера. Тут и свои есть:)

теми, что здесь есть, я не могу выразить все оттенки обуявших меня чувств...Изображение
пысы...вот, если бы уважаемая одмэнэстрацыя слегка расширила ассортимент, было бы неплохо...Изображение

это надо ФЕ просить. Он тут главный по технической части

_________________
salva ipse quod satis vobis

Л.Н. Гумилёва спросили:
- Лев Николаевич, вы - интеллигент?
- Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта - ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB