Кротовник[ex fora-free.com]

Свободный форум обо всем на свете! © krot™
Текущее время: 25 июл 2021, 00:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

http://sdelanounas.ru/blogs/34737/

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+Share on MySpace
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
http://www.a350xwb.com/x-tra/360-cockpit-view/

интересно, почему не сделали HUD как в b787 ...

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 09:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
Цитата:
У Boeing-787 Dreamliner японской авиакомпании произошла третья неполадка за неделю

при подготовке к вылету из Токио в аэропорт Убэ на южном японском острове Кюсю экипаж лайнера не сумел запустить один из его двигателей. Внешний осмотр не выявил признаков задымления, и причина неполадок по-прежнему неизвестна. Рейс был задержан, а авиакомпания приняла решение заменить самолёт.
Между тем, инцидент с Dreamliner японской авиакомпании стал третьим на этой неделе и пятым с момента возобновления их полётов 1 июня.

Министерство транспорта Японии распорядилось провести повторную проверку всех имеющихся в авиапарке Boeing-787.

http://russian.rt.com/article/10560

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
Цитата:
Пермь. 11 июня. АвиаПорт - Объем производства двигателей ПД-14 будет доведен до 200 в год, заявил в ходе визита на предприятия "Пермский моторный завод" и "Авиадвигатель" министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

По его словам, первые серийные поставки начнутся в 2017 году, при этом объем выпуска будет наращиваться с 50 двигателей в год до 100-150 двигателей уже в 2018 году, после же будет доведен до 200 штук ежегодно.

Д.Мантуров также заявил о том, что более 70% предварительных заказов на самолетов МС-21 подразумевают поставку воздушных судов с российскими двигателями. Объем предварительной контрактации на сегодняшний день составляет 240 машин. Однако на сегодняшний день предприятие "Иркут", разработчик и головной производитель воздушного судна, не заключило твердых контрактов на поставку ПД-14.

Двигатель ПД-14 в настоящее время находится в процессе сертификации Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета. Летные испытания двигателя начнутся в 2015 году, процесс сертификации завершится к 2017 году. Как отметил генеральный директор УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" Владислав Масалов, было бы логично вести одновременный процесс сертификации с европейскими авиационными властями.

http://www.aviaport.ru/news/2013/06/11/256990.html


даже если как обычно с3.14здил в 3.14 раза, то получается совсем неплохо ...

Цитата:
что более 70% предварительных заказов на самолетов МС-21 подразумевают поставку воздушных судов с российскими двигателями


наоборот, большинство заказов с PW1400G

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
Аварийные посадки сразу двух за день (!!!) Xian MA60

http://aeronauticapy.com/foro/index.php ... 2#msg47852

зы

это цельнотянутый песдоглазыми Ан-24 с канадскими двигателями

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 12:22 
Не в сети
востоковед

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:53
Был на форуме: 12 фев 2016, 18:28
Сообщения: 28162
Откуда: Москва
Цитата:
В аэропорту Ле-Бурже в 12 км от Парижа открылся юбилейный, 50-й по счету аэрокосмический салон Paris Airshow-2013, который будет работать здесь до 23 июня 2013г. В течение первых трех дней гостями авиасалона будут официальные делегации и представители авиакомпаний, министерств обороны разных стран и иных государственных ведомств и производителей авиатехники. С 20 по 23 июня авиасалон будет открыт для всех желающих, которые смогут собственными глазами увидеть, что новенького приготовила за минувшие с предыдущей выставки в Ле-Бурже два года авиапромышленность и понаблюдать за полетами новых машин.

Как сообщают организаторы авиасалона, в этом году в нем примут участие 2215 компаний из 44 стран мира. Одной из крупнейших на салоне будет российская экспозиция, на которой будут представлены новинки, как военной, так и гражданской авиации.

В частности, из подмосковного Жуковского во Францию уже прибыл новейший российский истребитель поколения «4++» Су-35С. Нынешний авиасалон в Ле-Бурже станет первым зарубежным авиасалоном, на котором Су-35С продемонстрирует все свои возможности — истребитель можно будет увидеть не только на выставочной стоянке, но и в небе.

«В рамках демонстрационной программы выставки пилот компании «Сухой» заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан поднимет самолет в небо и продемонстрирует его летные качества. Участники и посетители крупнейшей выставки достижений мирового авиастроения смогут увидеть такие сложные и зрелищные фигуры высшего пилотажа как пространственные бочки, кульбиты, плоский штопор, знаменитую «Кобру Пугачева», - отмечается в сообщении «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК).

Специалисты ОАК особо подчеркивают, что Су-35С обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками по сравнению с уже состоящими на вооружении аналогами и более совершенным комплексом бортового оборудования. Его характеристики превосходят все тактические европейские истребители поколения 4 и 4 + типа Rafale и Eurofighter 2000, модернизированные американские истребители типа F-15, F-16 и F-18 и позволяют успешно противодействовать истребителям пятого поколения F-35 и F-22A. В частности, Су-35С является самым скоростным (2400 км/ч на высоте 11 км) истребителем, у него более высокая тяговооруженность, он имеет почти двукратное преимущество перед современными французским (Rafale) и шведским (Gripen) истребителями в дальности полета.

Что же касается авионики, то Су-35С оснащен новейшей бесплатформенной инерциальной навигационной системой БИНС-СП2, разработанной концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) госкорпорации «Ростех». Как сообщают в КРЭТ, новая версия навигационной системы вдвое точнее предыдущего варианта и по своим техническим характеристикам соответствует лучшим мировым аналогам

«Стоимость системы, полностью разработанной и произведенной российскими предприятиями, более чем на 40% ниже, чем у зарубежных аналогов. При этом по тактико-техническим характеристикам БИНС-СП2 опережает иностранную технику. Мы ожидаем высокий уровень спроса на БИНС-СП2 как от военных, так и от гражданских заказчиков», - говорит генеральный директор Раменского приборостроительного завода Анатолий Чумаков.


В КРЭТ отмечают, что новая навигационная система будет использоваться на истребителе пятого поколения Т-50, создающегося в рамках программы «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА).

Боевую авиацию России в Ле-Бурже представит также Як-130 - двухместный учебно-боевой самолет нового поколения, разработанный ОКБ им. А. С. Яковлева, входящим в Корпорацию «Иркут».

Як-130 – первый в мире учебный самолет, аэродинамическая компоновка и летно-технические характеристики (на дозвуковых скоростях) которого аналогичны современному реактивному истребителю. Он предназначен для основного и повышенного этапов подготовки летчиков фронтовой авиации в условиях максимально приближенных к боевым. Емкость рынка Як-130 до 2015 года оценивается в 250 самолетов.


Кроме того на своем стенде в Ле-Бурже ОАК представит собственные передовые разработки в разных сегментах рынка, включая перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А и программу разработки многоцелевого транспортного самолета.

В свою очередь холдинг «Вертолёты России» совместно с ОАО «Рособоронэкспорт» впервые представит в Ле-Бурже разведывательно-ударный вертолёт Ка-52 «Аллигатор». Он будет представлен на статической стоянке, а затем задействован в лётной программе, в ходе которой он продемонстрирует уникальные возможности боевого вертолёта с соосной (двухвинтовой) схемой несущих винтов, разработанной конструкторским бюро имени Н.И. Камова.


Посетители выставки также смогут познакомиться с боевым вертолётом Ми-28НЭ «Ночной охотник», который предназначен для поиска и уничтожения днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях танков, бронированной и небронированной техники, а также живой силы противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.

Кроме того «Вертолёты России» планируют показать военно-транспортный вариант вертолёта типа Ми-8/17, который является одним из наиболее интенсивно эксплуатируемых вертолётов в своем классе. Вертолёт создан с учетом всестороннего анализа опыта применения российской вертолётной техники в боевых действиях в «горячих точках» в различных регионах мира.

На парижской выставке можно будет также увидеть другие модели вертолётов российского производства, предлагаемых международному рынку в легком, среднем и тяжелом классах – Ка-226Т, Ми-17, Ми-35М, Ми-26Т2.


На стенде «Вертолётов России» разместится и полноразмерный макет нового среднего многоцелевого вертолёта Ка-62, создаваемого в рамках международной кооперации с европейскими партнерами, которые сейчас работают над созданием отдельных узлов и агрегатов для нового вертолёта. Ка-62 оснащается двумя новейшими турбовальными двигателями Ardiden 3G французской компании Turbomeca. Редуктор и трансмиссию к вертолёту будет поставлять австрийская фирма Zoerkler. Завершение сертификации Ка-62 ожидается к концу 2014 года, а серийное производство машины должно начаться в 2015 году. Стартовый заказчик – бразильская компания Atlas Táxi Aéreo.

Первый летный образец Ка-62 планируется представить совсем скоро – на международном авиакосмическом салоне МАКС 2013.

В качестве образца новой гражданской авиатехники российского производства посетители Ле-Бурже смогут увидеть самолёт Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), уже переданный мексиканской авиакомпании Interjet и «одетый» в ее ливрею. Интерьер самолета спроектирован итальянскими компаниями Alenia Aemacchi и Pininfarina. Авиакомпания Interjet, разместившая заказ на 20 самолётов SSJ-100, является первой крупной западной компанией, выбравшей для себя этот российский ближнемагистральный самолет.

Кроме того, в отдельном павильоне будет представлен полноразмерный макет кабины экипажа и пассажирского салона новейшей российской разработки в области гражданской авиации – самолёта МС-21, первый российский авиалайнер, крылья которого почти целиком будут из композитных материалов. Активное использование в конструкции композитных материалов позволит существенно снизить вес лайнера, а в результате сократить расход топлива и выбросы в атмосферу углекислого газа.

Однако главной премьерой авиасалона в Ле-Бурже должен стать другой самолет, в конструкции которого большее место также отведено композитам - новый лайнер компании Airbus - дальнемагистральный широкофюзеляжный A350 XWB. Аббревиатура XWB расшифровывается как Extra Wide Body, что означает "дополнительно расширенный фюзеляж". Увеличенная ширина фюзеляжа позволит разместить в одном ряду до девяти кресел, повысив число перевозимых пассажиров. В зависимости от модификации самолеты A350 смогут перевозить от 270 (A350-800) до 350 (A350-1000) человек на расстояние до 15 тыс. км.

На прошлой неделе первый A350 совершил свой первый полет. Всего в ходе программы летных испытаний пять тестовых лайнеров новой модели должны налетать 2500 часов.

В случае успешного окончания испытания лайнер получит официальные сертификаты от осуществляющих надзор за авиацией ведомств - американского FAA (Federal Aviation Administration) и европейского EASA (European Aviation Safety Agency). По завершении всех формальностей лайнеры новой модели начнут поставляться заказчикам.

Первой новые самолеты во второй половине 2014г. должна получить катарская авиакомпания Qatar Airways, отмечается в сообщении Airbus. Всего авиакомпаниями уже заказано 613 лайнеров A350 XWB и в концерне Airbus надеются, что в ходе нынешнего авиасалона в Ле-Бурже будут подписаны новые контракты.

Не дремлет и главный конкурент Airbus — американская компания Boeing, представляющая на авиасалоне в Ле-Бурже "удлиненную" версию своего Dreamliner - Boieng 787-10. Как ожидается, уже в ходе салона Boeing и GE Capital Aviation Services (GECAS) - подразделение по лизингу самолетов американского конгломерата General Electric - могут подписать соглашение о поставке 10 лайнеров Boeing 787-10 общей каталожной стоимостью около 3 млрд долл. исходя из официальной цены за одну машину на уровне 280-290 млн долл.

"Удлиненная" версия модели 787, известная как Boeing 787-10, будет иметь более длинный корпус и сможет перевозить больше пассажиров, чем представленные на рынке в настоящий момент модификации модели Dreamliner. В то же время Boeing 787-10 будет иметь несколько меньшую дальность полета по сравнению со своими "братьями". Как отмечают в Boeing, новая модель будет особенно удобна региональным, азиатским авиакомпаниям, лайнер можно будет использовать на маршрутах с большим числом промежуточных остановок.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/17/06/2013/862069.shtml

_________________
salva ipse quod satis vobis

Л.Н. Гумилёва спросили:
- Лев Николаевич, вы - интеллигент?
- Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта - ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 05:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
Между тем взлетел 9-й ССЖ в этом году.

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 09:37 
Не в сети
Белый и пушистый

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 00:45
Был на форуме: 13 мар 2018, 07:04
Сообщения: 7705
Откуда: Южно-Сахалинск
Blog: View Blog (4)
Ракета-носитель "Протон-М" с разгонным блоком ДМ-03 и тремя российскими навигационными космическими аппаратами "Глонасс-М", стартовавшая с Байконура, упала 2 июля на первой минуте старта.

РИА Новости http://ria.ru/trend/accident_Proton_GLO ... z2XrqrLMqX

_________________
[shadow=blue]ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dnw ɐʚонɔ[/shadow]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 09:50 
Не в сети
Белый и пушистый

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 00:45
Был на форуме: 13 мар 2018, 07:04
Сообщения: 7705
Откуда: Южно-Сахалинск
Blog: View Blog (4)
Последствия аварии

"Сейчас пуски "Протонов-М" прекратят, будут разбираться. Через два-три дня будет понятно, что случилось с ракетой. Ведь это довольно простая и очень хорошо известная машина. Но дело не в ракете, а в людях, причины явно производственные", — сказал источник в ракетно-космической отрасли.


Это прям диверсия какая-то!

_________________
[shadow=blue]ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dnw ɐʚонɔ[/shadow]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 16:41
Был на форуме: 15 фев 2015, 14:12
Сообщения: 672
Ну только если криворукость можно считать диверсией )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 10:41 
Не в сети
Белый и пушистый

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 00:45
Был на форуме: 13 мар 2018, 07:04
Сообщения: 7705
Откуда: Южно-Сахалинск
Blog: View Blog (4)
phpBB [media]

_________________
[shadow=blue]ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dnw ɐʚонɔ[/shadow]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 10:46 
Не в сети
Белый и пушистый

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 00:45
Был на форуме: 13 мар 2018, 07:04
Сообщения: 7705
Откуда: Южно-Сахалинск
Blog: View Blog (4)
space cowboy писал(а):
Ну только если криворукость можно считать диверсией )))

Столько было успешных запусков, что там ошибаться фактически негде. Считаю это реальной диверсией. Зря смеетесь. Доля здоровой паранойи должна присутствовать всегда. Очень многим этот незапуск выдал бланш на руку. Очень многим это выгодно.

_________________
[shadow=blue]ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dnw ɐʚонɔ[/shadow]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:22
Был на форуме: 05 окт 2016, 23:01
Сообщения: 6755
Far East писал(а):
space cowboy писал(а):
Ну только если криворукость можно считать диверсией )))

Столько было успешных запусков, что там ошибаться фактически негде. Считаю это реальной диверсией. Зря смеетесь. Доля здоровой паранойи должна присутствовать всегда. Очень многим этот незапуск выдал бланш на руку. Очень многим это выгодно.

Те, кто соображал, постепенно перемёрли.
Остались негодные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 2012 году уменьшило убытки в 211 раз по сравнению с показателем предыдущего года, говорится в годовом отчете компании.

Годовой отчет и бухгалтерская отчетность компании были утверждены на годовом общем собрании акционеров, прошедшем 28 июня. Чистый убыток компании по результатам прошлого года составил 69 млн 802 тыс. рублей против 14 млрд 755 млн 575 тыс. рублей в 2011 году. Выручка компании за год выросла в шесть раз по сравнению с показателем 2011 года и составила 11 млрд 993 млн 614 тыс. рублей. ...

http://sdelanounas.ru/blogs/36037/

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
http://www.aex.ru/docs/3/2013/6/26/1824/

Статус программы МС-21

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 15:20 
Не в сети
востоковед

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:53
Был на форуме: 12 фев 2016, 18:28
Сообщения: 28162
Откуда: Москва
а почему у МС-21 на фото так далеко вперед вынесены двигатели, относительно кромки крыла? Разве это дает какой-то положительный эффект?

_________________
salva ipse quod satis vobis

Л.Н. Гумилёва спросили:
- Лев Николаевич, вы - интеллигент?
- Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта - ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
Цитата:
Председателем совета директоров ГСС переизбран президент ОАК Михаил Погосян

15 июля, AEX.RU – Совет директоров ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) переизбрал своим председателем президента ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаила Погосяна, сообщает агентство Прайм.

Ранее акционеры компании переизбрали в совет директоров 8 человек: операционного директора по коммерции, генерального управляющего Alenia Aermacchi S.p.A. Уго Винти, президента Alenia Aermacchi S.p.A. Джузеппе Джордо, генерального директора ООО "Группа Альянс" Виталия Кеонджяна, вице-президента по программам и инновациям ОАО "OAK" Леонида Комма, президента ООО "Вангвард" Владимира Лопухина, гендиректора ОАО "Компания "Сухой" Игоря Озара, вице-президента по экономике и финансам ОАК Владимира Чирикова и Михаила Погосяна.


и опять о просранных полимерах

Цитата:
"РТ-Химкомпозит" подтвердил готовность к выпуску агрегатов для МС-21

6 июля, AEX.RU – Холдинг «РТ-Химкомпозит» прошел аудит системы менеджмента качества и производства потенциального поставщика по программе МС-21, проведенный корпорацией «Иркут», сообщает пресс-служба холдинга.

«На обнинском предприятии «Технология», входящем в холдинг «РТ-Химкомпозит», аудиторы получили объективные данные о возможности выполнения требований по качеству, предъявляемых корпорацией к поставщикам комплектующих для ближне-среднемагистральных самолетов МС-21. Наряду с анализом документации, проводились очные наблюдения и целевое анкетирование. По результатам проверки предприятию был присвоен статус «приемлемого поставщика», - рассказали в компании.

«Уровень компетенций холдинга в очередной раз получил заслуженно высокую оценку»,- подчеркнул генеральный директор «РТ-Химкомпозит» Сергей Сокол.

Предприятие признано работоспособным, соответствующим требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2008, EN9100 и обеспечивающим выполнение контрактных требований корпорации, отмечается в сообщении.

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
krot™ писал(а):
а почему у МС-21 на фото так далеко вперед вынесены двигатели, относительно кромки крыла? Разве это дает какой-то положительный эффект?


скорее всего требования аэродинамиков. двигатели со сверхвысокой двухконтурностью и значит большого диаметра. возможно есть какие-то особенности их взаимодействия с крылом, особенно с выпущенной механизацией

Изображение

у b-737 MAX тоже далеко

Изображение

а это a-320 NEO

Изображение

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
Цитата:
Названа причина падения "Протона"

Причиной аварийного пуска 2 июля ракеты-носителя "Протон-М" со спутниками "Глонасс-М" на борту стала неправильная установка датчиков угловой скорости. К такому выводу пришли специалисты комиссии под руководством замглавы Федерального космического агентства Александра Лопатина. Официально итоги расследования будут оглашены в четверг днем.
Как пишет "КоммерсантЪ", датчики угловой скорости на "Протоне" были перевернуты на 180 градусов, а это, в свою очередь, сказалось на получении системой управления ракеты некорректных данных о ее ориентации. Источник издания в комиссии отметил, что ошибка была допущена при сборке ракеты в ноябре 2011 года.

В настоящее время специалисты думают над тем, как предотвратить подобные ошибки в дальнейшем. В качестве одной из мер предлагается установить камеры видеонаблюдения в цехах сборки "Протона-М". Что касается расследования причин аварии ракеты, то после оглашения его результатов к работе приступит уже правительственная комиссия во главе с вице-премьером Дмитрием Рогозиным.

Неофициальная информация о том, что причиной аварии "Протона" стала детская ошибка, появилась еще неделю назад.

Ракета-носитель "Протон-М", которая утром 2 июля должна была вывести на орбиту три навигационных космических аппарата "Глонасс-М", на десятой секунде полета изменила траекторию, загорелась, упала на территории Байконура и взорвалась. На месте падения разлились сотни тонн крайне токсичного топлива – гептила. По факту аварии было возбуждено уголовное дело по ст. 216 УК РФ ("Нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ ").


http://www.utro.ru/articles/2013/07/18/1132059.shtml

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
Цитата:
Причиной гибели ракеты-носителя «Протон-М», пытавшейся вывести на орбиту три новых спутника системы ГЛОНАСС, стала неверная установка являющихся частью системы управления датчиков угловых скоростей (ДУС). К такому выводу пришла Межведомственная комиссия под руководством заместителя руководителя Роскосмоса Александра Лопатина.

«В результате проведенных исследований комиссией установлено, что на стыковочных поверхностях трех из шести приборов имеются характерные следы силового воздействия, аналогичные следам, появившимся после проведения эксперимента по нештатной установке приборов. Расположение оттисков силового воздействия по относительному положению и величине смещения практически полностью совпало с расположением на макете прибора, который использовался при эксперименте», - отмечается в сообщении Роскосмоса.

Ранее сообщалось, что причиной сбоев в системе управления ракетой могло быть то, что монтажники ДУС перевернули эти приборы вверх ногами. Однако позднее вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин опроверг сообщения об ошибках при сборке.


http://top.rbc.ru/economics/18/07/2013/866615.shtml

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
Разложили Суперджет в Исландии. Похоже 005 . Жертв нет. Самолету скорее всего кердык. Пидарасы ...

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
Цитата:
Полёт "китайской мечты" откладывается

[sub]7 Августа 2013[/sub]

Долгожданный релиз узкофюзеляжного самолёта C919, который разрабатывается корпорацией COMAC, откладывается. Напомним, что ранее руководство компании планировало начать осуществление первых полётов уже в следующем году. Теперь премьера отложена до 2015 года.

Как отмечают китайские эксперты, задержка связана с вопросами организационного характера. По их мнению, сложности связаны с недостатком практического опыта корпорации COMAC в области организации конструирования коммерческих воздушных судов. Несмотря на определённые трудности, проект по-прежнему развивается.

Однако с трудностями могут теперь столкнуться заказчики самолёта. Очевидно, новости китайской авиации не обрадуют те компании, которые рассчитывали получить первые воздушные суда уже в 2016 году. Ориентировочно, сроки поставок для них могут быть отложены до 2018-2019 гг. Кстати, какой-то «паники» среди заказчиков не наблюдается, они уже заявили, что готовы подождать. По информации COMAC, сейчас у корпорации имеется порядка пятнадцати компаний, которые разместили заказы на поставку C919. В общей сложности по данным контрактам будет поставлено триста восемьдесят воздушных судов. Основными заказчиками являются крупнейшие китайские авиакомпании (например, Air China, China Eastern Airlines) и ряд других национальных компаний.

Напомним, что самолёт может перевозить от ста пятидесяти до ста восьмидесяти пассажиров своём борту. Дальность полёта воздушного составляет 4075 километров. Как ожидается, разработка китайского авиапрома должна будет потеснить продукцию лидеров мирового авиастроения – Boeing и Airbus. Для того, чтобы ускорить этот процесс, самолёт планировали поднять в воздух уже в 2014 году. Кроме этого, «рационализаторы» компании даже попросили своих дизайнеров продлить свой рабочий день на несколько часов (до 12), а также выходить на производство по субботам.


http://aviacapital.ru/avia_news/93/319439/

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
Изображение

Цитата:
МОСКВА, 15 августа. (АРМС-ТАСС). Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени проф.Н.Е.Жуковского (ЦАГИ) завершили очередной этап исследований модели многоразовой ракетно-космической системы (МРКС). Испытания модели (на снимке) проводились в дозвуковой аэродинамической трубе (АДТ) Т-103 ЦАГИ. Заказчик работ - Государственный космический научно-производственный центр (ГКНПЦ) им. М.В.Хруничева.

Как сообщили корр.АРМС-ТАСС в ЦАГИ, программа исследований посадочных характеристик возвращаемого крылатого блока МРКС включала в себя более 40 пусков и была направлена на изучение его аэродинамических характеристик, управляемости, устойчивости и визуализации обтекания.

Ранее, весной этого года модели МРКС прошли испытания на визуализацию обтекания и распределение тепловых потоков. Эксперименты проведены в ударной трубе УТ-1М (при числе М=6) и в гиперзвуковой трубе Т-117 (М=7,5).

"На первых этапах исследовательских работ мы получили немало ценных результатов. Ряд характеристик, заложенных расчетами, подтвердился. В то же время появилась и новая информация, которая требует осмысления и повторных исследований на более совершенных моделях и в большем диапазоне экспериментальных параметров", - отметил начальник отдела аэротермодинамики высокоскоростных летательных аппаратов ЦАГИ Сергей Дроздов.

"Неожиданностью для нас стали высокие тепловые потоки на центроплане крыла и это, несомненно, повлечет за собой изменение конструкции аппарата. Кроме того, выяснилось, что при существующей компоновке возвращаемый ракетный блок будет неустойчив по курсу. Полученные данные будут использованы для научных исследований, для формирования облика летательного аппарата и проработки его конструкции", - добавил он.

Следующий этап аэродинамических испытаний модели МРКС, запланированный на сентябрь и октябрь 2013 г., пройдет в гиперзвуковой АДТ Т-116 и трансзвуковой АДТ Т-128.


моделька аппарата явно не рассчитанного на скорости входа в атмосферу на ПКК. значит - возвращаемый разгонный блок. четырехкамерник - возможно рд-171

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 12:56 
Не в сети
инженер

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:56
Был на форуме: 25 ноя 2013, 07:54
Сообщения: 3597
реликт? деньги пошли? реально пошли в новые разработки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
инжИнер писал(а):
реликт? деньги пошли? реально пошли в новые разработки


вот полетит, тогда можно о чем-то говорить. до старта Ангары уже лет 12-ть заявляется два-три года :)

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 13:26 
Не в сети
инженер

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:56
Был на форуме: 25 ноя 2013, 07:54
Сообщения: 3597
[quote="hunta"][quote="инжИнер"]реликт? деньги пошли? реально пошли в новые разработки[/quote]

вот полетит, тогда можно о чем-то говорить. до старта Ангары уже лет 12-ть заявляется два-три года :)[/quote]
падонки!!!
но вопрос в другом - есть положительное движение? вот про ил112 есть инфа ,которая вроде должна ласкать твой слух


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
инжИнер писал(а):
...
...вот про ил112 есть инфа ,которая вроде должна ласкать твой слух


а по движку для него - нет. с нынешним будет инвалид, не отвечающий ТЗ.

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 13:35 
Не в сети
инженер

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:56
Был на форуме: 25 ноя 2013, 07:54
Сообщения: 3597
почему у нас всегда двигатели ахиллесова пята?
в китае вообще ахтунг, почему? низкая технологическая культура?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 13:35 
Не в сети
инженер

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:56
Был на форуме: 25 ноя 2013, 07:54
Сообщения: 3597
с двигателями ведь не объяснишь только деньгами?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
инжИнер писал(а):
почему у нас всегда двигатели ахиллесова пята?
в китае вообще ахтунг, почему? низкая технологическая культура?


тенденция конечно есть, но есть исключения. рд170/180/190 - лучшие в своем классе. р15 для своего времени - очень неплох.

можно вспомнить нк12, но тут большой вклад пленных немцев.

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB