Кротовник[ex fora-free.com]

Свободный форум обо всем на свете! © krot™
Текущее время: 21 июн 2021, 00:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 13:56 
Не в сети
инженер

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:56
Был на форуме: 25 ноя 2013, 07:54
Сообщения: 3597
[quote="hunta"][quote="инжИнер"]почему у нас всегда двигатели ахиллесова пята?
в китае вообще ахтунг, почему? низкая технологическая культура?[/quote]

тенденция конечно есть, но есть исключения. рд170/180/190 - лучшие в своем классе. р15 для своего времени - очень неплох.

можно вспомнить нк12, но тут большой вклад пленных немцев.[/quote]
ну тут как алмазы в навозе, я к тому ,что наличие путина не объясняет слабость в двигателестроении


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+Share on MySpace
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
Цитата:
РФ приступила к разработке беспилотного истребителя шестого поколения

В России сейчас завершаются испытания истребителя пятого поколения Т-50. Между тем ведущие европейские страны, по мнению аналитиков, создавать пятое поколение боевой авиации вообще не будут, а сразу перейдут к шестому беспилотному. ...

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130826/9 ... z2d3sOFfAF

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
phpBB [media]

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 15:43 
Не в сети
инженер

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:56
Был на форуме: 25 ноя 2013, 07:54
Сообщения: 3597
к шестому? уверенны в своих силах?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 03:00
Был на форуме: 29 май 2016, 02:31
Сообщения: 2253
инжИнер писал(а):
к шестому? уверенны в своих силах?


так "приступили к разработке"... Этим можно заниматься очень долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 22:55 
ачтоможетбытьновоговавиацииикосмосе


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 22:57 
Не в сети
востоковед

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:53
Был на форуме: 12 фев 2016, 18:28
Сообщения: 28162
Откуда: Москва
к разработкам 5-го приступили еще в конце 80-х. Так что прототипа ждать где-нибудь к 2030 году.
Кстати, у меня вопрос, есть ли уже информация, какой индекс получит ПАК ФА? Т-50, это рабочее название, а каким будет строевое? Су-50?

_________________
salva ipse quod satis vobis

Л.Н. Гумилёва спросили:
- Лев Николаевич, вы - интеллигент?
- Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта - ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
Цитата:
США отложили создание нового космического корабля Orion

Создание нового американского космического корабля Orion откладывается из-за проблем с финансированием, говорится в докладе по итогам внутреннего аудита Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), выдержки из которого опубликовал еженедельник SpaceNews.

Согласно представленным данным, ведомство уже перенесло первый испытательный полет нового многоразового пилотируемого космического корабля Orion в автоматическом режиме с 2013 на 2014 год, а тестирование системы аварийного прекращения работы двигателя на старте было отложено с 2015 на 2019 год. Кроме того, «из-за бюджетных ограничений НАСА приостановило разработку систем жизнеобеспечения экипажа корабля и авионики», говорится в статье, передает ИТАР-ТАСС.

Эксперты отмечают, что контракт на создание корабля стоимостью 6,1 млрд долларов не смог покрыть все расходы, так как на разработку потребовалось больше средств, чем планировалось изначально. Ожидается, что в этом году с компаниями-подрядчиками будет заключен еще один договор по дополнительному финансированию.

Orion разрабатывает корпорация Lockheed Martin, а тяжелую ракету-носитель для него - компания Boeing. В перспективе корабль будет задействован для самых сложных пилотируемых полетов, однако, по словам экспертов, это произойдет нескоро.
«Учитывая объемы средств и времени, необходимые для создания способных приземляться на поверхность небесных тел аппаратов и сопутствующих систем, вероятность того, что НАСА удастся выполнить миссию по изучению поверхностей (планет и астероидов) до конца 2020-х годов мала», - отмечают они.

В настоящее время Соединенные Штаты вынуждены пользоваться услугами Роскосмоса по доставке астронавтов на Международную космическую станцию (МКС) с тех пор, как в 2011 году завершилась программа Space Shuttle, и американские корабли многоразового использования были поставлены на прикол. По подсчетам экспертов, в течение последних лет США выплачивали России за одно место на транспортном корабле «Союз» примерно по 65 млн долларов.


http://vz.ru/news/2013/8/26/647255.html

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 10:35 
Не в сети
востоковед

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:53
Был на форуме: 12 фев 2016, 18:28
Сообщения: 28162
Откуда: Москва
Цитата:
Россия может прекратить поставку ракетных двигателей в США


Россия может прекратить поставку в США ракетных двигателей РД-180 для использования их на ракетах Atlas V. Вопрос о прекращении поставок рассматривается Советом безопасности РФ, пишут сегодня "Известия" со ссылкой на источники в Роскосмосе.

Американцы используют ракеты Atlas V для выведения военной нагрузки - перспективного космоплана, который представляет собой новейшее универсальное космическое оружие. В Совете безопасности посчитали, что это несет потенциальную опасность, в том числе для российской спутниковой группировки.

СБ рассматривает вопрос о прекращении поставок американцам РД-180 после 2015г.

РД-180 является половиной двигателя РД-170 - самого мощного из когда-либо созданных жидкостных ракетных двигателей, но невостребованного из-за сворачивания программы "Энергия-Буран". По оценкам экспертов, на момент начала эксплуатации двигателей РД-170 (конец 80-х гг. прошлого века) СССР опередил США в технологиях жидкотопливного ракетного двигателестроения минимум на 50 лет.

По соглашению 1996г. Россия обязалась поставить 50 двигателей РД-180 в рамках твердого контракта и еще 51 - по опционному соглашению. В США уже поставили более 60 двигателей по 11-15 млн долл. за штуку.

В РКК "Энергия" (управляющая компания НПО "Энергомаш", разработчик РД-180) изданию заявили, что решение об отмене поставок двигателей инициировано Роскосмосом. "Это интриги руководства Роскосмоса, они забрали с НПО "Энергомаш" производство двигателей РД-191 (двигатель первой ступени носителя "Ангара"), а теперь пытаются блокировать экспортную деятельность", - сказал собеседник издания в руководстве корпорации.

В Роскосмосе это утверждение опровергают. Там пояснили, что с запросом относительно экспорта ракетных двигателей обратился Совет безопасности. "Свое мнение Роскосмос пока не отправил. Это очень непростой и многосторонний вопрос, по которому однозначную позицию занять сложно", - заявил представитель ведомства.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/27/08/2013/871776.shtml

_________________
salva ipse quod satis vobis

Л.Н. Гумилёва спросили:
- Лев Николаевич, вы - интеллигент?
- Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта - ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
krot™ писал(а):
...Россия может прекратить поставку ракетных двигателей в США

Россия может прекратить поставку в США ракетных двигателей РД-180 для использования их на ракетах Atlas V. Вопрос о прекращении поставок рассматривается Советом безопасности РФ, пишут сегодня "Известия" со ссылкой на источники в Роскосмосе.
...


их туда поставляют по очень демократическим ельцинским ценам - первая поставка была в 1999.

http://www.arms-expo.ru/049057052048124 ... 55057.html

а так рд171/180/191 - лучшие в своих классах, практически на теоретическом пределе для кислород/керосин, ну нк-33 еще может потягаться, но он не выпускается.

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
krot™ писал(а):
...Россия может прекратить поставку ракетных двигателей в США

Россия может прекратить поставку в США ракетных двигателей РД-180 для использования их на ракетах Atlas V. Вопрос о прекращении поставок рассматривается Советом безопасности РФ, пишут сегодня "Известия" со ссылкой на источники в Роскосмосе.
...


их туда поставляют по очень демократическим ельцинским ценам - первая поставка была в 1999.

http://www.arms-expo.ru/049057052048124 ... 55057.html

а так рд171/180/191 - лучшие в своих классах, практически на теоретическом пределе для кислород/керосин, ну рд-33 еще может потягаться, но он не выпускается.

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
Модули российского сегмента МКС могут приобрести автономию и превратиться в отдельную российскую орбитальную станцию. Произойдет это после 2020 года. Об этом заявил глава РКК "Энергия" Виталий Лопота в интервью агентству "Интерфакс".

"Полагая, что прекращать полет работоспособной части МКС нерационально, РКК "Энергия" предлагает осуществить развертывание постоянно действующей российской орбитальной станции на основе модулей российского сегмента МКС с неизрасходованным ресурсом, в том числе новых. При этом будет реализована давняя идея использования задела по предыдущей орбитальной станции для создания следующей (что не удалось сделать при переходе от станции "Мир" к МКС)", - считает глава РКК.

http://expert.ru/2013/08/27/postroim-samii/

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 11:02 
Не в сети
востоковед

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:53
Был на форуме: 12 фев 2016, 18:28
Сообщения: 28162
Откуда: Москва
Цитата:
Японцы не смогли отправить в космос ракету, которую строили 12 лет
Ракета-носитель Epsilon, которую специалисты Японского аэрокосмического агентства разрабатывали 12 лет, не смогла отправиться в космос.

Долгожданный запуск не состоялся. За 70 секунд до запланированного пуска начался обратный отсчет, однако после того, как прозвучало слово "один", так ничего и не произошло. Процедура транслировалась аэрокосмическим агентством в прямом эфире.

По предварительным данным, старт не состоялся из-за неправильного положения ракеты.

Трехступенчатая ракета-носитель Epsilon должна была вывести на орбиту исследовательский спутник Sprint-A. Аппарат предназначен для изучения планет Солнечной системы. Он будет наблюдать за Венерой, Марсом и Юпитером в течение года.

Epsilon компактнее используемой в настоящий момент ракеты типа Н2А.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/27/08/2013/871811.shtml

_________________
salva ipse quod satis vobis

Л.Н. Гумилёва спросили:
- Лев Николаевич, вы - интеллигент?
- Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта - ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
krot™ писал(а):
...
Epsilon компактнее используемой в настоящий момент ракеты типа Н2А.
...


Epsilon - фактически тяжелая МБР, по ТТХ близкая к 15А35 (ур100УТТХ/Стилет2/Рокот).

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 11:28 
Не в сети
инженер

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:56
Был на форуме: 25 ноя 2013, 07:54
Сообщения: 3597
По предварительным данным, старт не состоялся из-за неправильного положения ракеты.
======================
блиин.. всегда это удивляло!!!! вроде бы и умницы и дисциплинированы... а вот - не выходит каменный цветок!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
инжИнер писал(а):
По предварительным данным, старт не состоялся из-за неправильного положения ракеты.
======================
блиин.. всегда это удивляло!!!! вроде бы и умницы и дисциплинированы... а вот - не выходит каменный цветок!!!!


лучше отложить и разобраться, если какие-то сомнения, чем отправить за бугор

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 12:08 
Не в сети
инженер

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:56
Был на форуме: 25 ноя 2013, 07:54
Сообщения: 3597
вот джапы - и умницы и прочая,а ракетку не могут сделать
почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
инжИнер писал(а):
вот джапы - и умницы и прочая,а ракетку не могут сделать
почему?


почему не могут ? эта http://ru.wikipedia.org/wiki/H-IIA успешно летает

исчо - http://ru.wikipedia.org/wiki/Японское_агентство_аэрокосмических_исследований

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 12:59 
Не в сети
инженер

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:56
Был на форуме: 25 ноя 2013, 07:54
Сообщения: 3597
таки да, а я то уже вообще приуныл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
Цитата:
Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и "Рособоронэкспорт" подписали соглашение о поставке первого самолета Sukhoi Superjet 100 в VIP компоновке. Соглашение было подписано в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2013 в присутствии премьер-министра России Дмитрия Медведева.

Самолет, рассчитанный на 19 пассажиров, предназначается для обеспечения военно-технического сотрудничества России с другими государствами, объясняют в ГСС. Передать самолет заказчику планируется до конца 2013 года.


это 95009, который в свое время завис из-за армян.

Цитата:
27 августа 2013 года в рамках Международного авиационно-космического салона «МАКС-2013» состоялось подписание двух твердых контрактов на поставку 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 между ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.».

Первый контракт, эксплуатант по которому еще не определен, заключен на поставку пяти самолетов Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности (SSJ100 LR) в компоновке 103 кресла. Увеличенная пассажировместимость будет обеспечена за счет установки в салоне слим-кресел. Первые поставки ожидаются в конце 2015 года.

Второй контракт заключен на поставку пятнадцати самолетов Sukhoi Superjet 100 версии Basic для заказчиков в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Первые поставки также ожидаются в 2015 году.


Цитата:
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в лице ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», и ЗАО «Сбербанк Лизинг» планируют совместное продвижение российских самолетов Sukhoi Superjet 100 на российский и международный рынок. Соответствующий Меморандум о намерениях по совместному сотрудничеству подписан компаниями на авиасалоне «МАКС-2013» в подмосковном Жуковском 27 августа.


Цитата:
МОСКВА, 27 августа. /ИТАР-ТАСС/. ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" /UTair Aviation/, ОАО "ВЭБ-Лизинг" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ подписали сегодня в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС соглашение, в соответствии с которым "ВЭБ-лизинг" приобретет у "ГСС" 6 самолетов Sukhoi SuperJet /SSJ/ 100 версии LR общей каталожной стоимостью 217,2 млн долларов для их последующей передачи на условиях лизинга авиакомпании "ЮТэйр".

Поставка воздушных судов вместимостью 103 кресла в моноклассной компоновке начнется в 2014 году, сообщает "ЮТэйр".

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 10:49 
Не в сети
инженер

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:56
Был на форуме: 25 ноя 2013, 07:54
Сообщения: 3597
вчера в эксперте прочитал статью про гражданскую авиацию... порадовало... есть понимание,что надо запускать и таки запускают гражданскую авиацию...
реликт? а как изнутри видится?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
инжИнер писал(а):
вчера в эксперте прочитал статью про гражданскую авиацию... порадовало... есть понимание,что надо запускать и таки запускают гражданскую авиацию...
реликт? а как изнутри видится?


я вообще-то ни разу не инсайдер :) просто "рецидивы" образования и 12-ти лет в шарашке по разработке СПРН :)

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 11:34 
Не в сети
инженер

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:56
Был на форуме: 25 ноя 2013, 07:54
Сообщения: 3597
да мне этот инсайд вообще то и не нужен( рыдая)
делается что то реальное иль так, в статье в барабан побить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
инжИнер писал(а):
да мне этот инсайд вообще то и не нужен( рыдая)
делается что то реальное иль так, в статье в барабан побить?


успокойся, чето делается, мне даже как-то предложили в шарашку вернуться, не согласился, накуя мне з/п в три раза меньше ? :)

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 13:20 
Не в сети
инженер

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:56
Был на форуме: 25 ноя 2013, 07:54
Сообщения: 3597
хм, перевожу ,что сказал реликт - работа идет со страшной силой,но сцуки платить не готовы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
Испытания стрельбой дальнобойных ракет ФАУ-2 (1947)

посмотрел с интересом

phpBB [media]

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
По Вести 24 утром был репортаж про КБ «Энергомаш» (шарашка Глушко). Помимо всего прочего был упомянут Рд-175 тягой 1000 тонн, причем обещают в габаритах уже существующего Рд-171М.

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
Цитата:
Сначала преамбула: Имеется замечательная такая Ракетно-космическая корпорация "Энергия". Она занимается в России пилотируемой космонавтикой, в частности, вот уже более тридцати пяти лет делает космический корабль "Союз". Это простая и весьма надежная машина, а для середины шестидесятых годов она была еще довольно нова конструктивно. Настолько нова, что некоторые задумки проектировщиков корпорация воплотить в железе так и не смогла. Среди прочих - спускаемый аппарат корабля (капсула, в которой экипаж возвращается на Землю), который предполагалось изначально сделать из титана, но поскольку технологию обработки титана на "Энергии" освоить так и не удалось, то пришлось его по старинке делать из дюралевого сплава. Однако форма, размеры и компоновка спускаемого аппарата уже была рассчитана на титановый, а не на дюралевый корпус. При использовании более тяжелого дюралевого корпуса центровка спускаемого аппарата нарушается, он становится динамически неустойчивым, и при входе в плотные слои атмосферы бы разворачивался задом наперед. Далее его ожидала бы судьба "Колумбии" - капсула довольно быстро бы прогорела и экипаж, естественно, погиб.

Далее собственно амбула: Тогда шла лунная гонка и перепроектировать спускаемый аппарат под дюраль не было времени, поэтому инженерный народ, не особо мудрствуя лукаво, решил восстановить центровку просто залив в дно спускаемого аппарата килограммов 150 обыкновенного свинца в качестве балласта. Вот с таким чудом инженерной мысли корабль благополучно долетал до начала 2000-х годов. Причем избавиться от этой злополучной и совершенно бесполезно свинцовой плиты никак не получалось до появления модификации корабля "Союз-ТМА". А плита эта стоила дорого - ведь приходилось с каждым кораблем возить ее в космос, а потом возвращать обратно на Землю. Стоимость доставки каждого килограмма груза, например на станцию "Мир" оценивался в десятки тысяч зеленых рублей. А возврат этого килограмма на Землю еще больше повышал эту стоимость. В общем, этот балласт был нашим позором и притчей во язытцах. Когда в середине 90-х намечалось сотрудничество наших и амов в космосе, их делегация приехала осмотреть космическую технику будущего партнера. Американцы вообще очень трепетно относились к каждому "лишнему" килограмму, их космическая техника была очень высокотехнологичной, ажурной. Поэтому в преддверии их визита наши просто тряслись от предвкушения того позора, который придется испытать, если они ЭТО чудо заметят. Впрочем, понадеялись на авось. Однако надежда не сбылась. Они ЭТО заметили.

Далее случился любопытный разговор:
Амы: - Ух ты, а ЭТО что такое???
Наши: (покраснев, после долгово молчания) - Эээ... свинец...150 килограммов...
Амы: (пораженно) - А на ХРЕНА?
Однако конфуза удалось избежать - Нашелся один находчивый инженер и объяснил пораженным амам, что, мол, в 60-х наши, поняв, что не успевают с Луной, решили лететь на Марс, а на корабль, мол, нужно было поставить ядерный двигатель с реактором. И свинцовая плита нужна была для защиты от радиации, спускаемый аппарат превращался таким образом а радиационное убежище для того, чтобы там прятаться от радиации работающего ядерного двигателя или от неожиданных вспышек активности на Солнце. Однако позже программу закрыли, а свинцовая плита на спускаемых аппаратах осталась. Амы поразились еще больше, и уверились в нашей необыкновенной космической крутости. В итоге они дали нам деньги на МКС и на модернизацию "Союза", в ходе которой мы в числе прочего избавились и от этой злополучной свинцовой плиты.


http://www.avanturist.org/forum/topic/1 ... last/#last

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все об авиации и космосе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:06
Был на форуме: 03 окт 2014, 16:50
Сообщения: 527
Откуда: Москва, Сабурово
phpBB [media]

_________________
Who Are You to Fucking Lecture Me?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB